Более 34 млн тенге возвращены 55-ти казахстанцам с помощью Комитета по защите прав потребителей
- авторjambylinfo.kz
- 14 ноября, 2024
- 172
Он потребовал расторжения договора и возврата денег. Но продавец и не думал возвращать средства. Специалисты департамента торговли оказали правовую помощь и консультацию, также приняли участие в суде в качестве третьего лица. А результате, покупатель получил компенсацию в размере более 14,4 миллиона тенге.
А в области Жетісу сервисная компания собрала деньги за установку газовых котлов, но в итоге 44 клиента так и не дождались оказания услуг. Специалисты департамента области подали коллективный иск. Суд вынес решение о том, что компания обязана вернуть пострадавшим клиентам сумму в размере 12,7 млн тенге.
Также в Шымкенте покупатели, купившие массажные накидки, обнаружили, что они ненадлежащего качества, но деньги возвращать никто не спешил. Правовая поддержка и консультация работников департамента помогли пятерым потребителям вернуть их законные 5,4 млн тенге.
Между тем, в Караганде туристы обратили в департамент торговли и защиты прав потребителей с жалобой на задержки рейса на более 29 часов - целый день, а потом ещё немного. Правовая поддержка и досудебные претензии в адрес турагентств, по которым приобретались путевки, дали результат — пяти пострадавшим туристам вернули компенсацию, в общей сложности на сумму более 1,6 млн тенге.
jambylinfo.kz
Jambylinfo.kz- Будьте в курсе происходящего с помощью нашего информационного агентства