Новости

В Жамбылской области жалобы на медуслуги сократились на 14,5%

В Фонде социального медицинского страхования рассказали, какие меры привели к снижению количества жалоб от населения на качество и доступность медицинской помощи в системе ОСМС.

   За пять месяцев 2025 года в Фонд поступило 10 363 жалобы, из которых 5 073 были отозваны. Это на 11,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда поступило 11 745 жалоб (отозваны – 5 167).

   Отметим за первые 5 месяцев 2025 года количество жалоб по Жамбылской области снизилось на 14,5%. Об этом сообщила директор филиала по Жамбылской области Гайни Аймаганбетова.

   По словам директора в филиале Фонда по Жамбылской области поступило всего 358 жалоб и обращений от 32 медицинских организаций, и этот показатель снизился на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Обучение охватывает ключевые темы – репутационный менеджмент, этику и деонтологию, кодекс чести медицинских работников РК. В ходе сессии разбираются реальные жалобы. Это позволяет применять знания на практике и повышать уровень доверия со стороны населения.

Работа по укреплению обратной связи с населением и повышению стандартов медицинской помощи в стране продолжается.

Напомним: если вы столкнулись с проблемами в получении медицинской помощи, не согласны с решением врача о тактике лечения или имеете вопросы касательно статуса в ОСМС, то можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы. Они действуют в каждой поликлинике и больнице. Их деятельность регламентирована Кодексом РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», а также приказом Министра здравоохранения РК от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020 «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)».

 

                                                      Филиал по Жамбылской области НАО «Фонд социального 

                                                      медицинского страхования»