воскресенье, 6 октября, 2024 21:15

Jambylinfo.kz - Последние новости мира и Казахстана. Будьте в курсе происходящего с помощью нашего информационного агентства

Контакты

У казахстанцев пропадают и появляются деньги на счетах. В Kaspi.kz говорят о сбое системы

У казахстанцев пропадают и появляются деньги на счетах. В Kaspi.kz говорят о сбое системы
ашық дереккөзі
У казахстанцев пропадают и появляются деньги на счетах. В Kaspi.kz говорят о сбое системы
Утром 28 октября 2020 года многие казахстанцы, являющиеся клиентами Kaspi.kz, сообщили, что у них со счетов пропали деньги, а кому-то деньги, наоборот, поступили. Что стало с деньгами и почему не работает интернет-приложение, рассказали в пресс-службе банка, передает Liter.kz. Пользователь Facebook Тамара Альбагачиева сообщила, что у нее исчезла со счета сумма, полученная как пособие по инвалидности, и теперь она не может оплатить медуслуги.
«Kaspi.kz приложение не работает! Деньги с карты исчезли! Чем я должна расплатиться в больнице за услуги? Где мои деньги?», — задалась вопросом женщина в одной из групп в Facebook.
Паника стала нарастать, когда люди по WhatsApp-чатам стали пересылать «новость», что на банк якобы совершили кибератаку.
«В городе Нур-Султане в 06:53 на банк Kaspi.kz была совершена кибератака, в результате которой в саботаже «пополненных» и «минусовых» счетов было украдено 78.937.374 тенге», — гласит сообщение.
У казахстанцев пропадают и появляются деньги на счетах. В Kaspi.kz говорят о сбое системы 1
Фото: из соцсетей
В самом банке заверили, что причин для беспокойства нет, а рассылка — просто фейк.
«К сожалению, на Kaspi.kz технические неполадки. Оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, а также платежи и переводы временно недоступны. Мы работаем над тем, чтобы все исправить, и как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства», — отметили в банке.
«Kaspi.kz устраняет технический сбой в приложении. Деньги клиентов в сохранности на своих счетах. 28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, а также Платежи и Переводы на Kaspi.kz временно недоступны. Компания работает над тем, чтобы исправить все, как можно быстрее.
В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении»,  — прокомментировали в фининституте.
28 октября 2020 года о росте кибер-атак сообщили российские банки. По мнению экспертов, злоумышленники в 99% случаев рассчитывают незаконно обогатиться через вирусные заражения корпоративной инфраструктуры, несанкционированный доступ к системам банка, компрометации учетных данных сотрудников и клиентов, а также их кражи.
Поделится:
jambylinfo.kz
Автор

jambylinfo.kz

Jambylinfo.kz- Будьте в курсе происходящего с помощью нашего информационного агентства

Похожие новости