Новости

Как 1 марта правильно перейти на единый часовой пояс через телефон и компьютер

В ночь с 29 февраля на 1 марта 2024 года Казахстан переходит на единый часовой пояс с переводом на час назад во всех регионах, кроме Мангистауской, Атырауской, Западно-Казахстанской, Актюбинской и Кызылординской областей. В этой связи Министерство цифрового развития сообщает о необходимости абонентам обновить выпущенные обновления международными операционными системами, включая Android и IOS, передает Jambylinfo.kz.

Министерство даёт следующие рекомендации:

- Проверьте подключение к интернету. Для автоматического обновления времени устройство должно быть подключено к сети.

- Включите автоматическое обновление времени. Большинство устройств позволяет автоматически обновлять дату и время, используя сетевые службы времени.

- Перезагрузите устройство. Иногда для применения изменений требуется перезагрузка.

 

Инструкция по операционным системам
 

Windows

- Откройте «Панель управления» > Часы и регион > Дата и время;

- Перейдите во вкладку «Время в Интернете» и нажмите на «Изменить» параметры;

- Убедитесь, что активирована опция «Синхронизировать» с Интернет-временем и нажмите «Обновить сейчас»;

- Если автоматическое обновление не работает, перейдите на вкладку Дата и время, нажмите «Изменить дату и время» и вручную установите правильное время.

 

macOS

- Откройте Системные настройки > Дата и время;

- Убедитесь, что выбрана опция "Настроить дату и время автоматически";

- Если требуется ручная настройка, снимите галочку с этой опции и внесите нужные изменения вручную.

 

Android

- Откройте Настройки > Система > Дата и время;

- Включите "Автоматическое определение даты и времени" и "Автоматический часовой пояс";

- Если автоматическая настройка не работает, отключите эти опции и установите дату, время и часовой пояс вручную.

 

iOS (iPhone и iPad)

- Зайдите в Настройки > Основные > Дата и время;

- Включите "Автоматически" для опции "Настройка даты и времени";

- При необходимости отключите эту опцию и вручную установите правильное время и дату.

 

В случае возникновения проблем:

- Проверьте наличие обновлений операционной системы. Убедитесь, что ваше устройство обновлено до последней версии ОС.

- Переключитесь на другую сетевую службу времени. В некоторых операционных системах можно выбрать альтернативные серверы времени.

- Проверьте настройки часового пояса. Убедитесь, что выбран правильный часовой пояс для вашего местоположения.

- Сбросьте настройки сети. На некоторых устройствах сброс настроек сети может помочь решить проблемы с автоматической синхронизацией времени.

- Обратитесь в службу поддержки. Если проблема не решается, возможно, потребуется профессиональная помощь.