Год рабочих профессий: в Кордае провели профориентационную экскурсию для школьников
В экскурсии приняли участие педагог профильного обучения Зарина Топчакова и родители учащихся.
Областная палата предпринимателей совместно с Кордайским районным филиалом и школой-гимназией №1 имени Динмухамеда Конаева организовали экскурсию для учащихся 9-х классов в рамках профориентационной работы. Мероприятие прошло в рамках Года рабочих профессий и инициативы «Еңбегі адал – жас өрен», направленной на повышение престижа труда, сообщает Jambylinfo.kz.
Сначала школьники посетили площадку по убою скота и цех по переработке мяса филиала ТОО «Первомайские деликатесы». В экскурсии также участвовали педагог профильного обучения Зарина Топчакова и родители учащихся.
Сотрудники предприятия познакомили будущих специалистов с работой цеха и показали весь технологический процесс — от первичной обработки сырья до получения готовой продукции. Учащимся подробно рассказали о востребованных рабочих специальностях, требованиях к навыкам и перспективах карьерного роста.
Кроме того, школьникам представили торговую марку «Первомайские деликатесы» и объяснили особенности полного технологического цикла производства. Ребята смогли убедиться, что современный процесс переработки мяса соответствует санитарным нормам. В цехе поддерживается чистота, используется современное высокотехнологичное оборудование ведущей европейской компании «MPS».
Работники цеха также подробно рассказали подросткам об особенностях подготовки сырья. Многие переработчики, занятые убоем скота, нередко игнорируют необходимость предварительного отдыха животных перед убоем. Часто животных забивают сразу после доставки, в состоянии стресса. В такие моменты в кровь выделяется большое количество адреналина, который ухудшает вкус мяса и может негативно влиять на здоровье человека. Мясо с высоким содержанием адреналина плохо хранится, быстрее портится и сильнее подвержено микробному заражению. Из такого сырья невозможно получить качественный и вкусный продукт.
В ТОО «Первомайские деликатесы» все технологические требования и санитарные правила строго соблюдаются. Поэтому продукция предприятия сохраняет натуральный вкус и поставляется потребителям в высоком качестве.
Во время экскурсии учащиеся познакомились и с некоторыми маркетинговыми приёмами компании. Например, для подтверждения качества и чистоты продукции предприятие получило два сертификата «HALAL». Эти документы свидетельствуют о полном соответствии самым высоким и строгим требованиям. А доверие потребителя — главный показатель успеха любой компании.
Наличие сертификатов «HALAL» также даёт предприятию значительное конкурентное преимущество по сравнению с другими производителями колбасной продукции. Сегодня многие покупатели обращают внимание не только на качество, но и на экологическую и этическую чистоту продукта. В этом отношении работа по стандартам «HALAL» является важным доказательством ответственности и стабильности компании.