Образование

В Казахстане планируется открытие кампуса Группы университетов Coventry

Coventry University Group рассматривает возможность расширения своего глобального присутствия через открытие международного кампуса в Казахстане в сотрудничестве с дочерней компанией Primus Education, сообщает Jambylinfo.kz.

Филиал в Астане будет представлен под названием «Coventry University Kazakhstan» и представит широкий спектр программ бакалавриата и магистратуры, которые будут внедрены поэтапно в ближайшие годы.

Также Coventry University Group и Primus Education обсудят сотрудничество в области запуска программ по подготовке учителей на базе филиала. Они будут основаны на опыте Национального института педагогики и образования (National Institute for Teaching and Education), который входит в состав Группы. 

Программы включают получение Международного послевузовского сертификата в сфере образования с присвоением международного статуса квалифицированного преподавателя (iPGCE с iQTS). 

По словам ректора Университета Coventry, профессора Джона Лэтэма, кавалера Ордена Британской империи (CBE), установлено сотрудничество с более чем 70 университетами и колледжами по всему миру. В настоящее время Группа университетов Coventry

предлагает транснациональное образование более чем 21 000 студентам на глобальном уровне. 

"У нас есть отличная возможность оказать содействие Казахстану в удовлетворении потребности, выявленной в системе образования. Мы очень рады участвовать в обсуждениях о том, как мы можем поддержать вашу страну в реализации видения будущего образования", - сказал Джон Лэтэм.

В свою очередь, президент Primus Education Алистер Бартоломью отметил, что открытие кампуса Университета Coventry в Казахстане соответствует стратегическому видению Казахстана в стремлении стать региональным образовательным центром, обеспечивающим доступ к образовательным программам мирового уровня. 

"Важную роль в достижении этих планов, конечно, играет прогрессивная политика правительства, поддерживающая академическое превосходство и внедряющая лучшие образовательные практики”, - заключил Алистер Бартоломью.