воскресенье, 24 ноября, 2024 7:15

Jambylinfo.kz - Последние новости мира и Казахстана. Будьте в курсе происходящего с помощью нашего информационного агентства

Контакты

Более 55 тысяч обращений от жителей Жамбылской области поступило в этом году в службу «Jambyl 109»

Более 55 тысяч обращений от жителей Жамбылской области поступило в этом году в службу «Jambyl 109»
РСК Жамбылской области
До конца 2024 году и в 2025-м планируется объединить со службой 109 контактные номера Call-центров государственных и частных предприятий, передает Jambylinfo.kz.

Также планируется прием и отработка через единую платформу службы 109 тех обращений, которые поступают в городской и районный акиматы и местные исполнительные органы посредством тега (отметки), из социальных сетей.

Во втором полугодии 2024 года, согласно программе «Komek Stop Bullying», с единой службой интегрирован областной центр психологической помощи при управлении образования области, появилась возможность совместной работы по поступившим обращениям. В настоящее время в 10 районах и городе Таразе утверждены специалисты по оказанию помощи школьникам, все они прошли обучение.

Об этом сегодня на брифинге в РСК сообщила Алтынай Тажибаева, и.о. руководителя КГП «Единая диспетчерская служба Жамбылской области». 

По ее словам, в системе услуг «Jambyl 109» населению предоставляется более 5600 видов услуг. 

В соответствии с общим меморандумным соглашением служба работает с более чем 330 учреждениями (местными исполнительными органами, коммунальными службами и частными учреждениями).

Ежедневно служба «Jambyl 109» принимает 250-300 обращений.

Согласно положения учреждения, в зависимости от уровня опасности для жизни человека, существует установленный срок исполнения обращений. Например, на решение проблемы открытых люков отводится всего 1 день. Кроме этого, на жалобы и предложения предоставляется срок от 7 до 15 дней.

Также система автоматически устанавливает определенный срок исполнения в зависимости от уровня сложности обращений.

На сегодня в службе «Jambyl 109» объединены городские и районные отделы области, а также учреждения, предоставляющие коммунальные услуги. К единой системе были подключены ТОО «RashLau» (перевозчик общественного транспорта Тараза), КГУ «Областной центр психологической поддержки» управления образования акимата Жамбылской области, ТОО «Februss» (отвечает за лифтовое хозяйство города).  

Кроме того, во всех 10 районных отделах акимата и учреждениях, ответственных за коммунальные услуги, проведены работы по обучению работе в системе 109.

На сегодня служба «Jambyl 109» оказывает населению более чем 5000 услуг по более чем 1000 отраслям,  тесно сотрудничает с 330 учреждениями. Из них 150 городских и районных, 99 ведомственных и подрядных организаций, 36 областных и республиканских учреждений. В системе задействованы городские и районные отделы региона, учреждения, предоставляющие коммунальные услуги.

Приоритет отдается обеспечению качественной и быстрой обработке  всех обращений заявителей в сроки, указанные в регламенте. Также внимание уделяется принятию эффективных мер по снижению риска и предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций в городе.

jambylinfo.kz
Автор

jambylinfo.kz

Jambylinfo.kz- Будьте в курсе происходящего с помощью нашего информационного агентства

Похожие новости